Новости

18.03.2020

Тверские газовики рекомендуют минимизировать визиты в абонентские службы в целях профилактики коронавирусной инфекции


АО "Газпром газораспределение Тверь" и ООО "Газпром межрегионгаз Тверь" информируют потребителей о том, что большую часть вопросов, связанных с газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования, расчетами за поставку газа, можно решить удаленно, без посещения офисов. В связи с этим газовые компании рекомендуют своим клиентам максимально использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами компаний, чтобы не допустить распространения заболевания, вызываемого новым коронавирусом.

Вся контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты опубликована в специальных разделах на сайтах организаций (http://tver-gaz.ru/single_window.html и https://tverregiongaz.ru/contacts/).

Вопросы по газификации, ремонту и техническому обслуживанию газового оборудования, по установке или замены газовых счетчиков, по оказанию других услуг можно решить, направив электронное письмо на адреса электронной почты филиалов и участков, указанных на сайте www.tver-gaz.ru в разделе "Клиентам" (https://www.tver-gaz.ru/single_window.html).

В Центре обслуживания клиентов АО "Газпром газораспределение Тверь" (для жителей г.Тверь) работает многоканальный номер: 56-41-41. Аварийные заявки принимаются по телефону: 104, 112.

Автоматическое меню контакт-центра ООО "Газпром межрегионгаз Тверь" 8(4822)333-555 поможет самостоятельно найти ответы практически на любые вопросы поставки газа.

Передать показания, произвести оплату за потребленный газ, выяснить состояние лицевого счета можно с помощью личного кабинета "Мой ГАЗ" (https://мойгаз.смородина.онлайн/login).


Порядок согласование проектной документации сотрудниками ЦДС


Правила профилактики коронавирусной инфекции https://rospotrebnadzor.ru/about/info/news_time/news_details.php?ELEMENT_ID=13566



Пресс-служба АО "Газпром газораспределение Тверь"